Сегодня: 19 Декабря 2018 года
УКАЗАТЕЛИ
В наименовании
В тексте
АЛФАВИТ: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
Общая информация
Изображения:0Статьи:1 
Наименование
БАЛАХНИЧЕВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА
 
Текст
БАЛАХНИЧЕВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА (1974, г. Кирово-Чепецк Кировской обл.), артистка. Дипломант 1-го междунар. конкурса «Майя» (1994, Санкт-Петербург), лауреат премии «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда» (2004, Москва). По окончании Перм. государственного хореографического училища (1993, класс Л. П. Сахаровой) ещё год стажировалась в её классе. Участница вечера «Ленинград – Молотов. Эхо войны», посвящённого 50-летию эвакуации Ленинградского хореографического училища и Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова в г. Молотов (Пермь), организованного Перм. об-вом «Арабеск» (Пермь, 28.11.1991). Участница конкурсов «Арабеск-94» в Перми и Междунар. конкурса артистов балета в Париже. На конкурсе «Майя-94» поставила для себя номер на музыку «Кармен-сюиты» Бизе-Щедрина. С 1994 г. - солистка труппы «Кремлёвский балет», где работает с педагогом Е. С. Максимовой; партии: гл. партия, сочинённая для неё В. В. Васильевым в спектакле «О, Моцарт! Моцарт...» (1994, театр «Новая опера»); Золушка («Золушка»), Людмила («Руслан и Людмила»), Мари (1997, «Щелкунчик») и др. Победитель театрального фестиваля «Московский дебют», учреждённого СТД РФ при участии комитета по культуре Москвы (1996, в номинации «Лучший хореографический дебют» – за исполнение партии Людмилы в балете «Руслан и Людмила»; награда – поездка в Великобританию на Шекспировские дни). В юбилейном вечере Е. С. Максимовой (01.02.1999, Москва, Большой театр) выступила с фрагментом из балета «Руслан и Людмила» на музыку М. И. Глинки. Героиня полнометражных документальных фильмов «Пленники Терпсихоры» (1995) и «Пленники Терпсихоры-2» (2006) режиссёра Ефима Резникова.

Лит.: Белова Е. Вначале была сказка: [дебют Н. Балахничевой в балете «Щелкунчик»] // Культура. 1997. 5 июня. С. 9.;

Белова Е. Своя интонация // Культура. 1996. 20 июля.;

Вариации на тему «Щелкунчика»: эхо премьеры: [в Перм. хореогр. училище] // Меркурий (Пермь). 1994. 22 янв.;

Котов Л. Накануне «звездопада» // Культура. 1996. 28 дек. С. 14.;

Уральская В. Создавая будущее балета: [творч. вечер Л. П. Сахаровой в Москве, интервью с Н. Балахничевой] // Балет. 1996. № 1. С. 18-19.;

...Когда пускался на дебют // Культура. 1996. 7 дек. С. 2.;

Федоренко Е. «Душа танца» открывает звёзды // Культура. 2004. 10-25 февр. С. 1.;

Чернова Т. Главный урок // Вечер. Пермь. 1994. 5 окт.
Субботин Евгений Павлович
 
Период от
1974
 

Библиографии

Источник библиографии
Белова Е. Вначале была сказка: [дебют Н. Балахничевой в балете «Щелкунчик»] // Культура. 1997. 5 июня. С. 9.
 
Источник библиографии
Белова Е. Своя интонация: [о балерине Натальи Балахничевой] // Культура. 1996. 20 июля. С. 13.
 
Источник библиографии
Вариации на тему «Щелкунчика»: эхо премьеры: [в Перм. хореогр. училище] // Меркурий (Пермь). 1994. 22 янв. (№ 3). С. 1.
 
Источник библиографии
Котов Л. Накануне «звездопада» // Культура. 1996. 28 дек. С. 14.
 
Источник библиографии
Уральская, В. Создавая будущее балета: [творч. вечер Л. П. Сахаровой в Москве, интервью с Н. Балахничевой, Г. Рагозиной] // Балет. 1996. № 1. С. 18-19.
 
Источник библиографии
...Когда пускался на дебют // Культура. 1996. 7 дек. С. 2.
 
Источник библиографии
Федоренко, Е. «Душа танца» открывает звёзды // Культура. 2004. 10-25 февр. С. 1.
 
Источник библиографии
Чернова Т. Главный урок // Вечер. Пермь. 1994. 5 окт.
 
Источник
Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@permculture.ru
Все права защищены и охраняются законом. © 2008-2018 ПГОУБ.